Что такое «горящий тур»?

Ввиду сложившегося и устоявшегося мнения о «горящем туре» как о туре, от которого отказались является 100% заблуждением. В современном туристическом бизнесе при договорных взаимоотношениях туроператор и турагент при отказе от уже забронированного и подтвержденного тура вступают в силу определенные штрафные санкции, поэтому при отказе туристом от тура турагент обязан компенсировать туроператору неустойку в размере от 30 до 100% от общей стоимости тура (в зависимости от даты и сезона предстоящего вылета). Что такое горящие путевки? «Горящий тур» – это спецпредложение, которое сформировано в ситуации, при которой происходит не в меру плановая загрузка чартерного рейса (недозагруз), при этом туроператор пересчитывает объявленное ранее ценовое предложение в сторону уменьшение стоимости, тем самым финансово заинтересовывая потенциальных туристов. Туроператор снижает цену, как правило, на свои базовые отели, в которых на данный момент времени существует квота гарантированных мест и соответственно спрос на них не сильно велик (это могут быть, как правило, в период среднего сезона «неходовые» отели категории 3-4* или демократичных 5* отелей). «Горящий тур» зачастую возникает в основном в период невысокого сезона, когда загрузка на чартерные рейсы невысока. Туроператоры дают все свои ценовые предложения в онлайн режиме, доступном любому пользователю интернет (поиск тура на сайте туроператора), поэтому цены у всех турагентов на туры одинаковые (не существуют отдельных сетей в т.ч. «горящих» и прочих с эксклюзивными, специальными ценами). Поэтому если стоимость тура к примеру составляет 1218 у.е., то его стоимость в системе онлайн у всех агентств составляет 1218 у.е. Исходя из этого НЕ имеет смысла обзванивать и обхаживать всех подряд в поисках более необоснованно низкой цены на один и тот же тур. На практике складывается ситуация, при которой турист в «поисках» более низкой цены «не успевает» никуда, вследствие того, что: закрыта продажа на чартер, либо отель «ушел из продажи» на взятый период времени, либо на него отель поднял цену (последнее уже становиться правилом для современного туристического рынка) «Горящий» тур это, как правило, тур на 7 ночей ввиду того, что он привязан к чартеру т.е. к графику недельной загрузки. За редким исключением в невысокий сезон бывают «горящие» туры на 10 или 14 ночей. Приобретение «горящего тура» на практике не оставляет туристу долгих размышлений и «собирания отзывов» — а требует оперативности, решительности и быстроты принятия решений в создавшейся ситуации. Вероятность закрытия квоты мест в отеле и/или прекращения времени действия акции по схеме «горящего тура» очень велика, посему на практике приходится после получения отказа бронировать иной отель (в лучшем случае на эту же дату) или отказываться от поездки на данный период. «Горящий тур» конечно прерогатива людей «легких на подъем» и для тех, кто не связан с определенными временными рамками в сроках в осуществлении поездки. В последнее время ведущими туроператорами практикуется схема продажи туров заранее, т.е. чем раньше бронируется и выкупается тур, тем стоимость его ниже, чем накануне вылета. Осведомленные путешественники поджидают момент, когда можно приобрести горящие путевки на какой-нибудь экзотический курорт. Попробуйте и вы такой вид отдыха, и вскоре вы узнаете, насколько хороши горящие путёвки!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

spam protection *