Как правильно организовать онлайн-мероприятие?

Многие мероприятия (например, лекции, мастер-классы, конференции и т. д.) сейчас проводят в онлайн-формате. Это позволяет существенно расширить базу потенциальных зрителей (они могут находиться за тысячи километров от места трансляции), а также сэкономит на аренде помещения. Что же следует учитывать при организации онлайн-мероприятия https://deep.eventplatform.ru/?

Полезные советы по проведению

Для аудитории очень утомительно следить за лектором только с одной камеры. Поскольку изображение практически не меняется, концентрация внимания зрителей быстро снижается и они могут прекратить просмотр. Чтобы не допустить этого, лучше установить вокруг лектора сразу несколько камер. Периодически меняя ракурс, можно эффективнее удерживать внимание аудитории.

На онлайн-мероприятиях без возможности общения интерес аудитории тоже быстро пропадает. Поэтому желательно добавить онлайн-чат. Нежелательно, чтобы за сообщениями следил сам лектор: это сбивает его с мысли и затягивает выступление. Лучше заранее нанять модератора, который будет фильтровать бессмысленные посты и отбирать только актуальные и интересные вопросы.

Чтобы онлайн-мероприятие посетило как можно больше людей, следует организовать эффективную систему информирования. Создайте профильную группу в соцсетях и регулярно рассылайте сведения о событии всем подписчикам. Следует учитывать, что сообщения в духе "До мероприятия осталось всего 3 дня, не забудьте о нем!" обычно лишь раздражают пользователей. Поэтому в рассылку необходимо включить и полезную для потенциальной аудитории информацию - программу выступлений, список тем, биографию известного лектора и т. д. Это позволит повысить интерес к мероприятию.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

spam protection *