Лодки из ПВХ, выбор комплектации

Решение приобрести надувную лодку ПВХ принимается гораздо быстрее, чем выбор этой самой лодки. Сегодня производители лодок в Хабаровске предлагают клиентам разные типы лодок под разные назначения и огромное количество аксессуаров и вариантов комплектации, определиться в которых сложно даже бывалым лодочникам. Если вы приобретаете лодку впервые и до этого нечасто выходили на других лодках на водоемы, понять какие комплектующие необходимы очень сложно. В люксовых комплектация покупателю предлагают плавсредства сразу со всевозможными аксессуарами, которые могут оказаться бесполезными в процессе эксплуатации.

Леерный рым нужен для натягивания леерного троса, привязывания веревок, иногда используется вместо ручки, чтобы тащить лодку. Такие шайбы ставят на все лодки в обязательном порядке.

Леерный трос натягивают от шайбы к шайбе леера. Он предназначен для крепления на лодке вещей, а также за него можно держаться и переносить лодку. Как правило, леерные тросы натягиваются по бокам лодки или вверху. Если трос протянут по верху, то сидеть на баллоне лодки будет неудобно. Это минус для рыбаков, но плюс для тех, кто планирует на лодке сплавляться по реке. К леерному тросу можно привязать вещи, чтобы они не выпадали при преодолении порогов. Не так давно одна из фирм производителей лодок ПВХ придумала размещать на верхней части лодки леерную обвязку на ленте ПВХ. Позже эту идею подхватили другие российские компании. Такая лента создает ощущение более высокого баллона и безопасности.

При выборе сидений в лодке нельзя ориентироваться на фотографии, этот вопрос нужно уточнять у продавцов. Выпускаются гладкие и шершавые сидения. Гладкие удобны тем, что их можно быстро протереть и просушить, чтобы сидеть в сухости после дождя. Недостаток гладких сидений - скользкая поверхность. Многие фирмы производители переходят на шершавые лавки - банки с сеткой. Их сложно быстро просушить, но они надежнее удерживают пассажира на одном месте.

Еще одна дополнительная комплектация для лодок ПВХ - фальшборты. Их устанавливают для дополнительной защиты от брызг и создания ощущения большей безопасности в надувной лодке. Плавательное средство с фальшбортом обычно выглядит красивее обычной, но создает определенные неудобства. Сидеть на бортах лодки не получится, цена на лодку значительно увеличивается.

Дополнительные ручки на разных частях лодки не всегда нужны. Они бывают полезны, если лодка тяжелая, но в легких надувных лодках многие пользователи обходятся без них. Что касается особой ручки шкипера, то о ее необходимость спорна. Пользователи отмечают, что ее крепят в неочень удобных местах.

Как в гребных, так и на моторных лодках, должны быть весла на экстренные случаи. Чтобы надежно закрепить весла на борта лодки крепят уключины и держатели.

Удобной может оказаться сумка для якоря. Ее крепят на нос или борт лодки. С такой сумкой в лодке будет меньше воды, которая набегает с якоря. Цена якорной сумки невысока, поэтому девайс окажется полезным дополнением к надувной лодке.

По материалам сайта https://khabarovsk.rus-lodki.ru/