Лодочный мотор, правильное обслуживание

Приобретение нового оборудования или аксессуаров для своего хобби - это всегда радостные хлопоты. Перед покупкой тщательно изучается вопрос, опрашиваются специалисты, определяются собственные потребности и индивидуальные предпочтения. Когда полностью освоена гребная лодка и хочется перейти на более скоростной вариант плавсредства, выбор падает на моторные лодки. Интернет магазин лодки в Орске предлагает широкий ассортимент лодок из ПВХ, лодочных моторов и аксессуаров.

Некоторые типы гребных лодок подразумевают установку лодочного мотора. Новый мотор требует внимательной и осторожной эксплуатации, особенно в первое время. Любой новый лодочный мотор должен пройти обкатку и делать это нужно правильно, чтобы не испортить технику.

Перед тем, как запустить мотор на обкатку, необходимо проверить масло в редукторе. Как правило, в редуктор заливают половину нужного количества масла для транспортировки. Специалисты советуют его полностью слить и заменить новым. Чтобы выбрать правильное масло - изучайте технический паспорт оборудования. Трансмиссионное масло заливается в лодочный мотор с помощью шприца через сливное отверстие. Заливают до момента, пока лишнее масло не начнет вытекать из контрольной пробки. Сначала закручивают верхнюю контрольную пробку, затем - сливное отверстие.

Некоторые пытаются обкатать новый мотор в бочке, что может привести к серьезной поломке. Бензино-масляная смесь попадает из мотора в воду и затягивается помпой обратно. Грязная вода нарушает крыльчатку мотора, приводит к разбуханию трубок, расслаиванию резины. Для правильной и точной работы мотора необходимо проводить его обкатку в чистой проточной воде.

Еще один негативный фактор обкатки лодочного двигателя в бочке - быстрый нагрев воды в емкости, что также вредно для мотора. В первую эксплуатацию лодочного мотора советуют не использовать бензин ниже 95-ого, даже если разрешается заливать для обкатки 92-ой. Топливная смесь готовят из бензина, обогащенного маслом. Правильный тип масла можно определить, ознакомившись с рекомендациями в техническом паспорте.

Если у вас нет возможности заниматься обкаткой лодочного мотора - приобретайте мотор на основе бензокосы. Такие виды двигателей не требуют обкатки и могут сразу эксплуатироваться в "полевых" условиях. Если приобретаете мотор мощнее 8 лошадиных сил, выбирайте еще и правильный винт.

Различают грузовой, скоростной и универсальный типы винтов. Первые подходят, если планируется эксплуатировать плавательное средство с полной загрузкой. Грузовой винт помогает сэкономить на расходе топлива. Скоростные винты добавляют скорость лодке только в том случае, если она достаточно легкая и не загружается большим количеством пассажиров. Универсальный подходит для любых условий, может добавить ускорения и немного уменьшить расход топлива.

По материалам сайта https://orsk.rus-lodki.ru/