Евпаторийский трамвай
Как часто в наши дни мы видим печальные парадоксы, когда городские власти проводят праздники в честь какой-либо местной достопримечательности, сыпят благодарностями, грамотами, словами. А на деле эта самая достопримечательность оказывается в более чем плачевном состоянии. Эта статья посвящена Евпаторийскому трамвайному депо.
Евпатория гордится тем, что только в этом Крымском городе до наших дней сохранились трамваи, трамвайные колеи и трамвайное сообщение. Это стало настоящей изюминкой курорта, многие туристы с удовольствием катаются по улочкам города на железных электрических конях.
Трамвайное сообщение было открыто в Евпатории в 1914 году, в этом году планируется празднование столетнего юбилея трамвая. В мае 2014 года планируется проведение мероприятий с выставками фотодокументов, архивных материалов трамвайного депо Евпатории, ожидается капитальный ремонт трамвайных вагонов, реконструкция контактных сетей и путевого хозяйства трамвайного управления им. И. Пятецкого.
12 марта 2014 года на Театральной площади Евпатории проводился финал конкурса "Лучший по профессии" среди водителей трамваев. Жители и гости города увидели уникальные старинные трамвайные вагоны Евпатории. Также Евпатория знаменита своим экскурсионным "Трамваем желаний".
Прогулка на нем надолго запечатлится в памяти каждого туриста. Экскурсоводы рассказывают интересные истории о старинном городе-курорте, перед пассажирами трамвая разворачиваются все прелести Евпатории - ее новые микрорайоны, парковые зоны, здания городского театра, библиотеки им. Пушкина, район Старого города.
Сегодня трамвайное депо Евпатории просит о помощи, работники уже несколько месяцев не получают заработную плату. Чтобы привлечь внимание к своему сложному положению, люди вышли на забастовку, достопримечательность Евпатории больше не колесит по городу. Трамваи закрыты в депо, а работникам предлагают увольняться, либо ждать честно заработанную зарплату и дальше.
Местные власти обещают, что в ближайшее время можно ждать некоторые средства, но и их не хватит на погашение всех долгов по заработной плате, скопившихся с ноября 2013 года. По словам заместителя мэра Евпатории Валерия Савчука, вскоре будет решаться вопрос "о повышении тарифов на перевозку". Работники Евпаторийского депо взывают к высшим властям с просьбой о помощи.
μ@
Всегда актуальная информация про стоимость туров в турцию, на сайте turkey.obnovlenie.ru
ужасно «древние»трамваи — малость проржавленные «Готы». А действительную старину — мытищенские трамваи 1903-1908 годов выпуска просто изнахратили. Кузова — на дрова, рамы — во вторчермет. А сколько радости и гривень дала размотка электродвигателей на медь! А ведь выглядели — поинтересней хваленых лиссабонских. Мне повезло — успел покататься в детстве. Ну, гремели, ну кондиционеров не было. А сейчас во всех имеются? И работают? И холодильники с бесплатным пивом между сиденьями? А, может, и прицепные вагоны из одесской конки кто помнит? Ходили по первому маршруту в составе поездов. 2-й и 3-й были одновагонными двухкабинными. Разворотных колец у вокзала и гортеатра не было, как и ныне.
Вся наша история — что имеем-не храним. Кстати, бабушка жила на Володи Дубинина — на перекрестке с Рыбацкой. Мыться ходили в турецкую баню. Еще раз для непонятливых — не поглазеть на интерьеры, а МЫТЬСЯ. Классная была баня! А минарет текие дервишей восстановили? В интернете нет данных.Кстати, минареты у Джума Хан Джами — новодел. Первые, говорят, упали от землетрясения. Короче — снесем весь старый город, настроим вместо него автобанов в обрамлении бизнес-центров и новоделов вроде городских ворот (Олег, который Вещий, в 907 году их оставил в назидание потомкам, дабы знали они, где братьев славя в рабство продавали) а директор хлебозавода снес — мешали подъемному крану. вот и стоит бетонный новодел, стыдливо облицованный ракушечником. И многое еще можно упомянуть.