Горный Крым – это не только прекрасный вид, свежий воздух, но и узкие дороги, пробки и высокие обрывы. Водителям нужно быть очень внимательными, чтобы избежать аварии. По своей специфике горная дорога может рушиться, если срок ее эксплуатации истек или же свою роль сыграли природные явления. Таким трассам нужен ремонт, а место ремонта должны ограничивать
ограждения строительные, особенности которых позволяют перекрыть только часть дороги бетонным блоком или металлическим забором.
Ограждение аварийных участков
Мобильные ограждения удобны тем, что ними можно оперативно оградить место происшествия от стороннего вмешательства. Они бывают разных видов. Для ограждения при ремонте дорог и ограждении места строительства наиболее часто используется тип F. Данная конструкция состоит из профильных стальных труб продольных и поперечных, а также проволоки. Легко устанавливается на наклонных поверхностях, в том числе и на горной дороге.
Эксплуатация дорожных знаков
В наше время жилищный фонд и строительство объектов инфраструктуры приобрело широкий размах. Обязательно нужны дороги для подъезда к таким зданиям. По правилам дорожного движения должны стоять специальные указатели для того, чтобы водитель ориентировался на незнакомой местности – где нужно ехать осторожно, какой будет поворот, где заправка.
Все дорожные знаки должны быть хорошо закреплены, чтобы непогода не свалила их и не перекрыла дорогу. Сама по себе
установка дорожных знаков – ответственная процедура. Перед тем как начинать что-либо делать, место нужно расчистить и проверить, чтобы со знаком ничего не случилось. Закапывать нужно на такую глубину, которая не позволит дождю вымыть его из почвы. Самостоятельно этим не стоит заниматься. Нужно обратиться в городское управление или специальную фирму. Это делается и в том случае, если вы заметили, что знак перекосился или же упал. Стоит помнить, что от дорожных знаков иногда зависит жизнь туристов.